Обязанности
  • Первичная отработка сервисных заявок по направлению вычислительных комплексов (серверное оборудование IBM, Oracle, HP и других вендоров, СХД ЕМС, IBM, HDS и другие, ленточные библиотеки IBM, Oracle, СРК TSM, Netbackup)
  • Диагностика проблем в том числе по логам
  • Взаимодействие с вендором/следующей линией по решению заявок
  • Проводить работы с оборудованием (замена деталей в серверах, СХД, Библиотеках и т.д.) по внутренним инструкциям или инструкциям вендора
Образование

Высшее/неоконченное высшее

Требования
  • Опыт работы с вычислительными комплексами и операционными системами Unix/Windows
  • Опыт взаимодействия с техподдержкой вендора
  • Понимания ITIL процессов (incident management, problem Management, change management)
  • Готовность осваивать оборудование и решения различных производителей
  • Умение грамотно строить свою речь - общение с заказчиком
  • Готовность к обучению
  • Знание английского – чтение документации, умение вести переписку
  • Коммуникабельность, внимательность к выполняемой работе
Условия
  • Рабочая смена - 12 часов 2/2 (день с 8 до 20, сутки отдых, ночь с 20 до 8, отдых)