Обязанности
  • Регистрация инцидентов, запросов на обслуживание и жалоб в системе Service-Desk от заказчиков по телефону и электронной почте
  • Осуществление своевременного реагирования по заявкам согласно OLA
  • Классификация обращений и их маршрутизация на другие уровни поддержки
  • Контроль сроков и приоритетов обрабатываемых заявок в соответствии с SLA
  • Поддержка в актуальном состоянии информации по заявке на всем её жизненном цикле
  • Информирование заказчиков о статусе работ по заявкам
  • Взаимодействие с внутренними департаментами в рамках служебной деятельности
  • Участие во внутренних проектах и в развитии методологии работы подразделения
Требования
  • Образование: среднее- специальное, незаконченное высшее, высшее
  • Базовое понимание информационных и сетевых технологий
  • Уверенный пользователь OC Windows и пакета MS Office
  • Неконфликтность, пунктуальность, стрессоустойчивость, ответственность
  • Желание развиваться в сфере информационных технологий
Условия
  • Оформление по ТК РФ, больничные, отпуска
  • Оклад по результатам собеседования
  • График работы: 2\2
  • Офис: 6 мин. пешком от ст. м. Автозаводская