Описание вакансии

Техническая поддержка оборудования сетевых технологий (Cisco VoIP)

Обязанности
  • Прием, передача, обработка и выполнение заявок на техническую поддержку в соответствии с инструкциями и регламентами, закрепленными за соответствующими контрактами
  • Выезды на площадки заказчиков с целью выполнения заявок на техническую поддержку либо технического обслуживания
  • Конфигурация оборудования заказчика в рамках работ по заявкам либо интеграционных работ
  • Консультации персонала заказчиков в рамках заявок на техническую поддержку
  • Работа с производителями оборудования и программного обеспечения для решения заявок на техническую поддержку
  • Выполнение распоряжений непосредственного руководителя, связанных с задачами технической поддержки, интеграции, pre-sale активностями
Образование

Высшее техническое

Требования
  • Дополнительное (тренинги, сертификаты и пр. если имеет значение) CCNP Collaboration (Voice)
  • Опыт работы с оборудованием и ПО Cisco: CUCM 11.5, CUC 11.5, IM&P 11.5, UCCX 11.6, Expressway,Cisco ISR G2, ESRST manager, телефоны 7821, 7861, DX650, 8845, EX-90
  • Твердые знания SIP, RTP, RTCP, как устанавливается вызов и т. д.
  • Понимание как работает Cisco Jabber, процесс регистрации и поиска сервисов

  • Опыт troubleshooting CUCM с помощью RTMT, анализ трейсов и т. д.
  • Опыт и понимание какими сущностям производится настройка маршрутизации вызовов, формирования АОН-ов и т д
  • Понимание как работает технология ESRST для резервирования телефонии в Branch Office