Управление данными и бизнес-приложения

Продуктовый портфель CSM включат в себя MDM-решения на различных технологических платформах, CRM-системы, услуги по интеграции приложений и данных, портальные решения. Большой практический опыт накоплен специалистами компании в части автоматизации процессов управления ИТ (ITSM).

ИТ-инфраструктура

CSM выполняет проектирование и построение ИТ-инфраструктур для компаний различного масштаба. При выборе конкретного технического решения эксперты CSM анализируют потребности бизнеса и поставленные задачи, учитывают перспективы модернизации и развития ИТ-систем.

Информационная безопасность

Решения CSM в области ИТ-безопасности: системы строгой аутентификации, управление доступом к ИТ-ресурсам (IAM), мониторинг событий информационной безопасности, контроль прав доступа, система идентификации утечек данных (DLP), решения для защиты периметра сети.

image1

ИТ-безопасность для банков

Решения CSM для обеспечения безопасности в банковском секторе охватывают различные аспекты безопасности, в том числе защиту систем дистанционного банковского обслуживания, а также криптографическую защиту банковских и платежных систем.

Мультимедиа решения

CSM выполняет разработку, внедрение и поддержку комплексных мультимедийных решений для коммерческих компаний, образовательных и культурных учреждений, спортивных и торговых комплексов, развлекательных и бизнес-центров.

image1

Инженерные системы

Компания обладает всеми необходимыми компетенциями для построения инженерной инфраструктуры объектов промышленного и гражданского строительства, а также всего комплекса инженерных систем ЦОД. При работе с бюджетными организациями CSM работает по федеральным и территориальным единичным сметным расценкам.

Техподдержка систем и оборудования

Передача функций технической поддержки на аутсорсинг позволяет снизить затраты на обслуживание ИТ-инфраструктуры, гарантируя при этом высокий уровень надежности и доступности ИТ-сервисов компании. CSM осуществляет техподдержку информационных систем, приложений, инженерного и вычислительного оборудования. Единая Служба Поддержки CSM организована в соответствии с основными принципами ITIL и ITSM и функционирует в режиме 24х7.

image1