Мониторинг

В отсутствии системы мониторинга компания не может быть уверена в надежности своей ИТ-инфраструктуры:


  • реагирование на сбои происходит только по факту нарушения работоспособности одного из компонентов ИТ-инфраструктуры;
  • время устранения сбоя велико в связи с необходимостью выполнения трудоемких процедур по диагностике вручную;
  • планирование развития ИТ-инфраструктуры выполняется неэффективно, либо неэффективно используются существующие ресурсы в связи с отсутствием надлежащей статистики и низкой прозрачностью ИТ-инфраструктуры.

Решение CSM для мониторинга компонент ИТ-инфраструктуры строится на базе программного обеспечения IBM SmartCloud Application Performance Management.

Основные результаты внедрения системы мониторинга:

  • автоматизация деятельности администраторов по контролю за состоянием ключевых компонентов ИТ-инфраструктуры;
  • оперативный контроль доступности и производительности различных аппаратных и программных компонент ИТ-инфраструктуры:
  • серверное оборудование,
  • ИБП и кондиционеры,
  • активное сетевое оборудование,
  • ОС серверов,
  • СУБД,
  • инфраструктурное и прикладное программное обеспечение;
  • своевременное выявление и оповещение ответственных специалистов о сбоях, либо проблемных ситуациях (проактивный мониторинг);
  • централизация деятельности по мониторингу функционирования различных компонентов ИТ-инфраструктуры, как следствие:
    • повышение прозрачности ИТ-инфраструктуры,
    • снижение стоимости обслуживания ИТ-инфраструктуры;
    • накопление статистики функционирования компонентов ИТ-инфраструктуры для последующего анализа и планирования развития.