Техподдержка систем и оборудования

Компания CSM оказывает услуги технической поддержки ИТ-инфраструктуры заказчика, которые включают в себя:


  • техническую поддержку компонентов аппаратного и программного обеспечения от ведущих мировых и российских производителей (IBM, HP, Lenovo, Cisco Systems, Microsoft, EMC, Websense и др.);
  • организацию службы поддержки пользователей заказчика (Service Desk), осуществляющей прием, исполнение и контроль заявок пользователей;
  • комплексную поддержку информационных систем и приложений ИТ-инфраструктуры заказчика.

Преимущества работы с CSM

  • Единая Служба Поддержки организована в соответствии с основными принципами ITIL и ITSM и функционирует в режиме 24х7.
  • Уровень обслуживания информационных систем в соответствии с заданным соглашением об уровне обслуживания SLA (Service Level Agreement).
  • Возможность поддержки региональных и территориально распределенных предприятий на территории России и СНГ.
  • Гибкость в предложении услуг – различные схемы и регламенты сервисного обслуживания: от разовых услуг до высокоуровневых сервисных программ.
  • Более 60 сертифицированных специалистов.
  • Наличие тестовой лаборатории, позволяющей моделировать проблемы и отказы в работе ИТ-инфраструктуры заказчика.
  • Наличие сформированного склада запасных частей.
  • Наличие сотрудников, аттестованных на работу с конфиденциальной информацией. 
  • Сопровождение собственных проектов и разработок компании. Специалисты службы поддержки принимают участие во внедрении и сдаче проекта в эксплуатацию, что гарантирует «бесшовный» переход от внедрения к эксплуатации.

Перемещение ИТ-инфраструктуры заказчика при переездах

CSM имеет большой опыт в решении подобных задач различного масштаба, включая переезды крупных организаций из одного здания в другое вместе со всеми ИТ-активами.  

Комплекс мероприятий по перемещению ИТ-инфраструктуры предприятия в общем случае состоит из следующих стадий:

  • планирование;
  • подготовка инженерных и кабельных систем к перемещению оборудования;
  • подготовка ИТ-систем и оборудования к перемещению;
  • перемещение оборудования серверных комнат;
  • перемещение компьютерного оборудования рабочих мест сотрудников;
  • проверка и обеспечение функционирования перемещенных ИТ-систем и оборудования.

Мероприятия по организации переезда, предлагаемые CSM, позволяют заказчику осуществить перемещение ИТ-инфраструктуры с минимальными собственными трудозатратами и рисками для бизнеса. При этом гарантируется соблюдение запланированных сроков и бюджетов при перемещении ИТ-инфраструктуры, а самое главное – работоспособность ИТ-систем после переезда.