Решение на платформе 1C

Компания CSM предлагает своим клиентам внедрение и адаптацию решений по управлению НСИ на платформе 1С:

  • решение на основе программного продукта 1С: MDM. Управление нормативно-справочной информацией;
  • решение по ведению НСИ по материально-техническим ресурсам (МТР) на платформе 1С: Предприятие 8.2.

Решение на основе программного продукта 1С: MDM. Управление НСИ

Конфигурация «1С: MDM. Управление НСИ» предоставляет возможности управления процессом ведения НСИ и обеспечивает функции интеграции НСИ между различными учетными и информационными системами.

Конфигурация «1С: MDM. Управление НСИ» позволяет осуществлять построение единой системы ведения НСИ предприятия. При этом поддерживается полный цикл работ по переносу объектов НСИ из производственных и учетных систем компании в единую систему НСИ.

С помощью программного продукта «1С: MDM. Управление нормативно-справочной информацией» можно выполнять:

  • выравнивание атрибутного состава справочников;
  • настройку классификаторов, группировок, перечней технических характеристик и их допустимых значений;
  • первичную консолидацию данных, их нормализацию (в т. ч., поиск и связывание дублей, создание эталонных объектов НСИ, установку ссылок на вспомогательные объекты или справочники и на связанные объекты НСИ), первичную синхронизацию данных НСИ, используемых всеми информационными системами предприятия;
  • поддержание НСИ в актуальном состоянии, а также ведение базы нормативно-технических документов.

Функциональность конфигурации «1С:MDM. Управление нормативно-справочной информацией» определяется списком модулей, которые входят в ее состав:

  • модуль управления содержимым справочников;
  • модуль просмотра и поиска содержимого справочников;
  • модуль управления заявками пользователей на добавление/изменение информации;
  • модуль синхронизации справочников;
  • модуль загрузки/выгрузки справочников;
  • модуль администрирования.

Адаптация конфигурации 1С: MDM специалистами CSM для нужд компаний-заказчиков включает настройку состава и структуры данных НСИ, бизнес-процессов (workflow) по созданию/изменению записей в справочниках системы, процедур интеграционного взаимодействия со смежными информационными системами и других функциональных возможностей.

Решение MDM-системы на платформе 1С: Предприятие 8.2

Решение MDM-системы на платформе 1С: Предприятие 8.2 позволяет централизованно вести классификатор и справочник материально-технических ресурсов (МТР) и сопутствующие справочники на основе запросов пользователей на внесение изменений и дополнений.

Решение обеспечивает реализацию следующих функций:

  • ведение классификаторов и справочников:
    • единый классификатор МТР (ЕК МТР) и номенклатурный справочник МТР;
    • справочник свойств (технических характеристик) МТР;
    • справочник значений свойств МТР;
    • справочник МТР контрагентов;
    • справочник контрагентов;
    • цены МТР контрагента;
    • таблицы переходных ключей;
    • единицы измерения;
    • альтернативные единицы измерения и др.;
  • поиск информации в классификаторах и справочниках, в том числе:
    • отбор и сортировка справочников с возможностью задания условий отбора для всех полей справочника;
    • полнотекстовый поиск с возможностью задания процента нечеткости поиска;
    • поиск по реквизитам и свойствам (техническим характеристикам);
    • поиск в ЕК МТР с использованием web-интерфейса;
    • формирование и обработка запросов пользователей системы на внесение изменений и дополнений в НСИ;
  • поддержание корректности НСИ, включая:
    • поиск ошибок написания;
    • поиск дублирующихся записей и инструмент для разрешения коллизии дублей;
    • формирование «автонаименований» в целях нормализации описания позиций справочников и др.;
    • формирование отчетов произвольной формы с использованием конструктора отчетов;
    • ролевое разграничение доступа к информации;
    • ведение истории изменения НСИ;
    • универсальную обработку загрузки данных (из зарегистрированных источников данных ODBC: MS SQL Server, Oracle, Access, dbf и др.);
    • выгрузку данных из выбранных объектов Системы (совокупности таблиц базы данных) в файлы формата DBF, XLS, а также в формат TXT;
    • обработку загрузки/выгрузки данных в формат MS Access (предопределенная структура базы данных).